Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИриней, иеромонах (Пиковский Ириней Витальевич)-
dc.date.accessioned2020-06-20T13:22:11Z-
dc.date.available2020-06-20T13:22:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСКРИЖАЛИ. - 2018. – Выпуск 15. – (Серия "Новозаветные исследования"). – С. 140–156.ru_RU
dc.identifier.issn2519-8165 (Print)-
dc.identifier.issn2519-8173 (On-line)-
dc.identifier.urihttp://elib.minda.by/handle/123456789/233-
dc.descriptionИеромонах Ириней (Пиковский) – выпускник Московской ду-ховной академии, преподаватель Сретенской духовной семинарии (irenaeus@pravoslavie.ru)ru_RU
dc.descriptionHieromonk Iriney (Pikovskiy) is a graduate of the Moscow Theolog-ical Academy, a teacher of the Sretensky Theological Seminary (irenaeus@pravoslavie.ru).en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы епископа Феофана (Говорова) к толкованию 118 псалма в контексте русской экзегетики ХIХ века. Исследуя характер обращения Феофана Затворника к этимологии еврейских и греческих слов Псалтири, рассуждения о преемственности идей между всеми 176 стихами псалма, постоянное обращение святителя к аскетическим правилам святых отцов, автор статьи делает вывод, что многостраничное сочинение Феофана Затворника было не научным, а нравственно-назидательным изданием. А, следовательно, несмотря на свою популярность в широких массах, данный труд не может считаться последним словом в отечественной научной библеистике.ru_RU
dc.description.abstractIn this article the author approaches the interpretation of Psalm 118 of Bishop Theophan (Govorov). The Theophan's exegetical method is examined in the context of the Russian XIXth century exegetical tradition. Examining Govorov's handling of the psalm's text, his appeal to the ety-mology of the Hebrew and Greek words, his arguments towards the conti-nuity of ideas between the 176 verses of the Psalm 118, his constant ap-peal to the Church Father’s ascetic rules, the author of the article con-cludes that the multi-page work of Theophan the Recluse was not scien-tific, but moral-edifying publication. And, consequently, despite its popu-larity with the broad masses of XIX – XXth centuries readers, it cannot be the last word in the contemporary Russian Biblical studies.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинская духовная академияru_RU
dc.subjectЭкзегетикаru_RU
dc.subjectБиблейская экзегетикаru_RU
dc.subjectПсалтирьru_RU
dc.subjectЭкзегетика Ветхого Заветаru_RU
dc.subjectОтцы Церквиru_RU
dc.subjectАскетикаru_RU
dc.subjectФеофан Затворникru_RU
dc.subjectНравственностьru_RU
dc.subjectБогопознаниеru_RU
dc.titleМетод толкования 118 псалма святителем Феофаном Затворникомru_RU
dc.title.alternativeThe Method of the Interpretation of Psalm 118 by St. Theophan the Recluseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:"Скрижали". Выпуск №15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
_Skrizhali_15_140-156.pdfМетод толкования 118 псалма святителем Феофаном Затворником374.43 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.