Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарманов, Константин Леонидович-
dc.date.accessioned2020-06-19T21:28:54Z-
dc.date.available2020-06-19T21:28:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТруды Минской духовной академии / гл. ред. архимандрит Сергий (Акимов). – 2019. – № 16. – С. 183-202.ru_RU
dc.identifier.issn1997-3020-
dc.identifier.urihttp://elib.minda.by/handle/123456789/216-
dc.descriptionКарманов Константин Леонидович − магистр искуствоведения, бакалавр богословия, преподаватель кафедры хорового дирижирования Белорусской государственной Академии музыки, аспирант Минской духовной академии kostily@gmail.comru_RU
dc.descriptionKarmanov Konstantin Leonidovich − Master of Art, Bachelor of Theology, lecturer of the Department choral conducting of the Belarusian State Academy of Music, graduate student of the Minsk Theological Academy kostily@gmail.comen
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам осмысления сущности и значимости церковно-певческого искусства. Церковное пение выполняет богословские функции и может быть одной из форм проповеди Евангелия. Период нового развития русской духовной музыки связан с деятельностью церковного композитора, дирижера и педагога диакона Сергия Зосимовича Трубачева (1919–1995). Его духовно-музыкальное наследие является своеобразным эталоном современного церковно-композиторского творчества. Возвышенность и глубина музыки авторских песнопений способствуют раскрытию полноты смысла канонических богослужебных текстов. Храмовое или внехрамовое пение может выступать одной из доступных разновидностей форм миссионерской деятельности Церкви. Описывается новый взгляд на экзегетику высшего богословия через средства музыкального языка. Приводится краткий музыковедческий анализ избранного духовного концерта.ru_RU
dc.description.abstractThis article focuses on the questions of essence and meaning of church music art. Church music performs theological functions and could be one of the type of Bible sermons. The period of the new development of Russian church music is associated with the work church composer, conductor and teacher deacon Sergei Zosimovich Trubachev (1919–1995). His spiritual and musical heritage is a kind of standard of modern church-composer creativity. The elevation and depth of the music of the author’s chants contribute to the disclosure of the full meaning of the canonical liturgical texts. Temple or extratemple singing may be one of the available varieties of forms of Church missionary activity. It presents a fresh view on theological exegesis through the means of music language. The article provides a short music analysis of the chosen concert of sacred music.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинская духовная академияru_RU
dc.subjectРусская духовная музыкаru_RU
dc.subjectБогослужебное пениеru_RU
dc.subjectИскусство церковноеru_RU
dc.subjectЛитургическое богословиеru_RU
dc.subjectМузыковедениеru_RU
dc.subjectХоровое пениеru_RU
dc.subjectЭкзегетикаru_RU
dc.titleЦерковная музыка как экзегетический инструмент на примере произведения диакона Сергия Трубачева «Братие, сие да мудрствуется в вас» (Флп. 2:5–11)ru_RU
dc.title.alternativeChurch music as an exegetic tool in the study of the work of deacon Sergei Trubachev «Let this mind be in you which was also in Christ Jesus» (Philippians 2:5)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019: Труды Минской духовной академии №16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trudy_16_183-202.pdfЦерковная музыка как экзегетический инструмент...176.8 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.