Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.minda.by/handle/123456789/1400
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорока-Скиба, Г. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T11:55:44Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T11:55:44Z | - |
dc.date.copyright | 2019 | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Православие в Беларуси ХІХ–ХХ вв. : Материалы международной научной конференции, Республика Беларусь, г. Минск, 1 ноября 2019 г. / Белорусская Православная Церковь, Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств НАН Беларуси, Институт истории НАН Беларуси, Минская духовная академия. – Минск : Издательство Минской духовной академии, 2020. – С. 297 - 303. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-7145-42-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.minda.by/handle/123456789/1400 | - |
dc.description.abstract | На высоком государственном уровне 13 февраля 2015 г. была подписана программа сотрудничества между Министерством образования РБ и Белорусской Православной Церковью. Актуальность изу-чения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания образования, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях. В современной Беларуси во всех слоях общества растёт интерес к духовно-нравственному, культурно-историческому наследию и православной культуре как его существенной части. Отечественные законодательные, системообразующие документы, в частности, Кодекс РБ об образовании определяет требования к содержанию образования таким образом: «оно должно быть ориентировано, в частности, на формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося; гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии; нравственной, эстетической и экологической культуры; культуры семейных отношений; создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства» (Кодекс Республики Беларусь об образовании, ст. 18). Изучение православной культуры способствует реализации практи- чески всех этих требований. «Приобщение к православным культур- ным ценностям, имеющим общенациональную значимость, является необходимым условием формирования человека и гражданина, инте- грированного в современное белорусское общество» [1]. Как можно заметить, о самопознании речь не идет. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательство Минской духовной академии | ru_RU |
dc.subject | Материалы конференции | ru_RU |
dc.subject | История Белорусской Православной Церкви | ru_RU |
dc.subject | Церковная история | ru_RU |
dc.subject | Церковь и государство | ru_RU |
dc.subject | Церковно-государственные отношения | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ОРИЕНТИРОВ В ПЕДАДОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Православие в Беларуси ХІХ–ХХ вв. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pravoslavie-v-belarusi-19-20-vek_297-303.pdf | 225.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.