Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/1375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Константин Иванович, иерей-
dc.date.accessioned2020-08-13T08:04:34Z-
dc.date.available2020-08-13T08:04:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоциум и христианство: материалы IV Международной научно-практической конференции. Минск, 24-26 января 2020 г. / редкол.: Голубев К. И. [и др.]. - Минск: OIKONOMOS, Издательство Минской духовной академии, 2020. - С. 37-38.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7145-38-6-
dc.identifier.urihttp://elib.minda.by/handle/123456789/1375-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherOIKONOMOSru_RU
dc.subjectМатериалы конференцииru_RU
dc.subjectСоциумru_RU
dc.titleНекоторые проблемы маркетинга некоммерческой организации в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социум и христианство (IV)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
_Socium_i_hrist_2020_37-38.pdf370.38 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.