Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/1111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Константин Иванович, иерей-
dc.date.accessioned2020-07-27T20:14:24Z-
dc.date.available2020-07-27T20:14:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКонстантин Г., диак. Маркетинговое управление некоммерческими организациями в социальной рыночной экономике / диакон Константин Голубев // Экономика, христианство и социальные институты : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28–29 января 2017 г. / Редкол. : К. И. Голубев [и др.]. – Минск : OIKONOMOS : Издательство Минской духовной академии, 2017. – C. 10-11.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7145-12-6-
dc.identifier.urihttp://elib.minda.by/handle/123456789/1111-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Минской духовной академииru_RU
dc.subjectМатериалы конференцииru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectСоциологияru_RU
dc.titleМаркетинговое управление некоммерческими организациями в социальной рыночной экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Экономика, христианство и социальные институты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Conf-2017-1-3-22.01_10-11.pdf332.92 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.