Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.minda.by/handle/123456789/1111
Название: Маркетинговое управление некоммерческими организациями в социальной рыночной экономике
Авторы: Голубев, Константин Иванович, иерей
Ключевые слова: Материалы конференции
Экономика
Социология
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство Минской духовной академии
Библиографическое описание: Константин Г., диак. Маркетинговое управление некоммерческими организациями в социальной рыночной экономике / диакон Константин Голубев // Экономика, христианство и социальные институты : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28–29 января 2017 г. / Редкол. : К. И. Голубев [и др.]. – Минск : OIKONOMOS : Издательство Минской духовной академии, 2017. – C. 10-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.minda.by/handle/123456789/1111
ISBN: 978-985-7145-12-6
Располагается в коллекциях:Экономика, христианство и социальные институты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Conf-2017-1-3-22.01_10-11.pdf332.92 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.